вторник, 31 марта 2009 г.

«САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ…»

Живите каждый день так, как если бы он был последним, ибо однажды так оно и будет. А.Ньюмен



Сегодня мы поговорим с Вами, уважаемые читатели о том, как можно научиться радоваться тому, чего у Вас нет. Если мы научимся, это будет высший пилотаж! Ведь немудрено радоваться тому, что у Вас есть. А вот порадоваться отсутствию чего-либо… На это способны люди, такие как мы с Вами, люди просветленные!

Я решила сегодня предложить Вам научится вести ДНЕВНИК РАДОСТИ! Да, да. Именно так. Начните свой «Дневник Радости», и Вы будете делать самые неожиданные открытия. Не откладывайте радость на завтра! Научитесь радоваться каждому новому дню. Радуйтесь большому и малому, важному и пустяковому. Ведь это только наша идея, что радоваться нужно значительным событиям.

В действительности приход нового дня - это уже событие, достойное радости. Просыпаясь и открывая глаза, порадуйтесь, ведь этого могло и не быть. А у вас это есть, у Вас впереди новый день, и в нем будет много хорошего. Ваша радость от покупки машины и от покупки тапочек может быть совершенно одинаковой! Так ведь? А почему нет??? Ведь наше горе от разбитого автомобиля и потерянной записной книжки часто бывает, примерно, одинаковым.

Так давайте друзья, порадуемся тому, что сегодня можете купить именно это! Давайте научимся радоваться своим рукам и ногам, глазам, погоде, близкому человеку (как хорошо, что он у Вас есть!)

Итак. Вот он «Дневник Радости» .
Не пугайтесь, это не тот дневник, который нужно заполнять вечерами, засыпая от усталости. Это устный дневник. Задача его проста. Вам нужно обрадоваться 5 раз в день.

Не имеет значения, чему именно вы радуетесь, и не важно, есть ли для этого общепринятый повод. Ваша задача - прожить день, в котором у Вас будет 5 радостей. Больших и маленьких, смешных и серьезных, бурных и тихих.

Проснувшись, Вам нужно только помнить об этой задаче. Вечером Вам нужно будет подытожить прожитый день. Лучше всего выполнять это задание с человеком, который живет с Вами вместе. Кто это будет - муж, жена, ребенок, брат, отец, друг, сосед - не важно. Вечером каждый из Вас расскажет друг другу о пяти радостях, случившихся за день.

Если Вы живете одна (один), то сами себе расскажите, чему радовались и сколько раз. Вы просто вспомните, как прошел день, и когда Вас посещало чувство радости. Вы можете обнаружить самые разные результаты.

Если 5 раз обрадоваться не получилось - это не беда, и не повод расстраиваться, потому что завтра наступит еще новый день. «Дневник радости» не имеет конца. Это задание на всю оставшуюся жизнь.

Вы получите интересные наблюдения, если будите выполнять это задание. Вот что отмечали люди, начиная вести «Дневник Радости».

* Я вообще забыла с утра, что нужно радоваться. Так и провела день с хмурым настроением.
* Я вспомнил, что нужно обрадоваться, но тут же забыл об этом на несколько дней.
* С утра мне было тошно думать о радости: день предстоял сложный, и во мне все восставало: какая радость???
* Я начал радоваться тому, чему никогда раньше не радовался: утренней чашке кофе, например. Казалось бы, дело привычное, а тут я с огромным удовольствием и радостью выпил ее, и она показалась мне такой вкусной и замечательной чашкой за всю мою жизнь.
* Меня стало посещать состояние радости просто так, безо всяких причин. Просто я живу, и это замечательно!
* Я купила сумку и так радовалась, как будто купила автомобиль. Я поняла очень важную вещь: не важен сам повод, важен мой подход.
* Мои дни как бы освежились, каждый из них вызывает только теплые чувства. И даже те, что я посчитала бы неудачными раньше, теперь вызывают чувство легкой светлой печали, не более того.
* Я стала с интересом и радостью ждать наступления каждого нового дня. Я стала думать о том, что хорошего будет в этом дне, а не что плохого он мне принесет.
* Я стал больше успевать, ведь я во всем ищи удовольствие. Раньше этого не было.
* Удивительно, но я стала больше радоваться собственному телу. Боже, у меня есть руки, ноги, глаза! Какое это все занятное, как слаженно работает, какое красивое, как хорошо, что это все есть у меня!!!
* В конце дня я чувствую прилив благодарности ко всему, что со мной случилось! Я засыпаю счастливой!


Это были ощущения других людей. А о своих ощущениях может начнем рассказывать, когда будем вести свой «Дневник Радости»? А, друзья? Я буду ждать с нетерпением.

Я начну… У меня СЕГОДНЯ - САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В ЖИЗНИ!
А у Вас???

************************************************************************

Каждый день это маленький чудный праздник, праздник жизни. Так празднуйте наступление и уход каждого дня вместе с Франшизой Выгодным бизнесом по производству и продаже лицензионных DVD "Макияж Для Тебя" с прибылью до 450%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий