вторник, 31 марта 2009 г.

« Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!!!»


Вкус жизни зависит от вкуса живущего. Е.Гигаури


Уважаемые читатели. Я сегодня хочу с Вами поделиться еще одной прекрасной статьей из книги «Улыбнись, пока не поздно» А.и.Ю.Свияш. Сегодняшний урок позитивной психологии повседневной жизни называется «Я люблю тебя, жизнь!».

Мне хочется сегодня, как никогда вашего участия, после прочтения урока. Я буду первая, а дальше Ваша очередь поразмышлять…
Итак, приступим…


Интересное существо - человек: вместо того, чтобы радоваться и быть благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь - там, где нас нет, наша жизнь в том, чего мы еще не можем себе позволить.

Давайте задумаемся, друзья: ведь наша жизнь тоже достойна благодарности! Ведь, правда, же?

Давайте понаблюдаем за собой, за окружающим нас миром и людьми. Вы наверняка отметите закономерность: чем более неблагодарны, тем менее Жизнь склонна давать нам подарки. А зачем? Ведь все равно мы недовольны! Если мы не благодарны жизни сейчас, то вряд ли будем благодарны в будущем. Мы всегда найдем, о чем попереживать и что осудить. И наоборот. Чем более мы довольны и благодарны сегодня, тем добрее на нас смотрит Жизнь и охотней исполняет наши желания.

Я, например, это очень сильно ощущаю на себе. Как только расслабилась, распустила «нюни», все, сразу пошла сплошняком черная «полосища»: и мои болезни, и моих близких, и неурядицы на работе, и в семейных отношениях с мужем разлад и т.д. Стоит себя взять в руки, настроиться на хороший, позитивный лад - «ну прямо как заново народишься на свет». И жизнь мила, и жить хочется, и брать от нее родимой все, каждую крупицу хочется. Так классно! Вот у меня сейчас такая полоса, яркая. Я стремлюсь проживать каждый день достойно, по возможности приукрашивать разными способами ее, главное только захотеть.

Вы и сами знаете прекрасно: нет смысла заботиться о том, кто вечно недоволен. Он был недоволен вчера, он недоволен сегодня, и Ваша помощь мало, что изменит в его восприятии Жизни. Вам не хочется заботиться о том, кто вечно недоволен. Он Вашу помощь не заметит, не поблагодарит и не порадуется Жизни. Все бесполезно, пока он сам не захочет изменить свою Жизнь.

Точно также поступает с нами Жизнь. Если вы искренне благодарите ее сегодня, она меняет к Вам свое отношение.

Предложение: давайте попробуем сделать одно упражнение, основанное на чувстве благодарности. Я читала, что многие люди, выполнившие его, отмечали, что жизнь чутко на это реагирует: «вдруг» случается что-то приятное, находится повод для радости, исполняются давние желания.

**********************Умная мысль
Не одно умное дело не остается безнаказанным.
Г.Видал


Напишем письмо.

Напишите благодарственное письмо своей жизни, даже если не знаете, за что можете поблагодарить ее. Если же Вам кажется, что сегодня нет повода для благодарности, это письмо необходимо написать немедленно и, желательно, не один раз.

Ваша благодарность должна быть бескорыстной! Если Вы делаете это лицемерно, только из желания получить выгоду (например, я тебя поблагодарю сейчас, а ты мне сделай за это так-то и так-то…), это абсолютно бесполезная затея! Поблагодарите свою судьбу без всякой цели, как мы благодарим за неожиданный, но очень приятный подарок от близкого человека. Ведь нам не важно, что он о нас подумает в этот момент! Благодарность просто является порывом нашей души.

Поблагодарите вашу Жизнь за все, что имеете, и за все, чего не имеете, за все, что у Вас было и есть. Поблагодарите ее за то, что еще будет, хотя Вы можете и не знать, что это.

Напишите свое письмо, ни на кого не оглядываясь, не сравнивая свою Жизнь с чужой. Если Вы затрудняетесь в написании такого письма, предлагаем несколько поводов, за что каждый (или почти каждый) может поблагодарить свою жизнь:
За то, что Вы родились;
За тело, в котором;
За то, что Вы родились живете;
За место, в котором Вы появились на свет;
За свое детство;
За родителей;
За друзей детства;
За учителей в школе;
За юношеские приключения;
За годы учебы;
За первую любовь;
За незабываемые поездки и приключения;
За всех мужчин (женщин), что встречались с Вами;
За любимого человека, с которым вы живете сейчас;
За семью, за Ваших детей;
За работу или дело, которым вы сейчас заняты;
За все уроки, которые давала Вам судьба;
За все испытания, которые сделали Вас сильнее и мудрее;
За свое будущее;
За то, что Вы знаете, что такое жизнь!

Выполняя это задание, вспомните каждый значимый эпизод, каждое событие своей судьбы и проникнитесь чувством искренней благодарности и теплоты к жизни и всем персонажам, которые встречались в ней! Жизнь прекрасна в любой момент, только мы не всегда об этом помним!

ПРИМЕЧАНИЕ. Если Вы сделаете это искренне, то вскоре отметите, что Жизнь меняет свое отношение к Вам. Разумеется, в лучшую сторону. Итак, я первая начну…


***Откровения от Ирины…
Я люблю свою жизнь! Да, это правда! Я нисколько не лукавлю. Я все чаще и чаще прихожу к этой мысли. Я счастливая женщина в своей счастливой жизни. Это ощущение поселилось в моей душе совсем недавно в самой глубине меня. И я осознала это.

Свое счастье, каждый момент моей Жизни я создавала по крупицам сама, я стремилась к лучшему, несмотря на преграды, порой, да почти всегда, приходилось очень трудно, но я шла вперед, преодолевая их, и чувствую поддержку свыше. Как будто меня бог ведет и направляет куда то. Я чувствую это и сейчас. Теперь я смело могу сказать: «Я - Творец своего счастья». И продолжаю строить, создавать его каждую минуточку, каждый день. Вот сейчас я сижу и пишу благодарность моей Жизни.

Я не буду говорить о том, что это ощущение счастья было у меня не всегда. Очень часто я считала себя самым несчастным человеком на этой Земле, даже были мысли уйти из Жизни, иногда я гневалась на бога и требовала себе здоровья, счастья немедленно, иногда желала зла другим людям, потому что они меня обижали. Все это длилось очень большое количество времени, вместо того, чтобы заглянуть на себя, я искала причины своих несчастий везде и во всех, но только не в себе.

В глубине души я молилась о чуде, и оно произошло. Я верила, что я достойна лучшей Жизни, я стремилась к этому. Я сотворила это чудо своими руками. Вроде бы случайно, но и с моей помощью появились нужные люди, затем просто изменилось мое восприятие на мир, на жизнь, на образ моих мыслей. Для этого мне понадобилось полностью поменять свою Жизнь. Я переехала в другой город. Это далеко от моей мамы. Я прошла через много трудностей на работе. Благодаря этим трудностям я добилась к себе уважения. Я продолжаю развиваться и получаю от этого огромное удовольствие от процесса Жизни.

Я нашла здесь себе любимого человека. У нас создалась замечательная семья, родили прекрасную дочь. И я благодарна за все эти красоты - моей Жизни. Спасибо тебе любимая Жизнь! Спасибо за то, что ты дала мне возможность родиться, за то, что у меня есть замечательные родители, без помощи которых я не стала бы успешным человеком. Спасибо тебе Жизнь за моего любимого человека, с которым мы живем уже 5 лет вместе, спасибо за мою семью, за ребенка, за прекрасную работу и коллектив в котором я работаю ужу 8 лет.

Жизнь, я благодарю тебя за все уроки, которые давала мне судьба, за все испытания, которые сделали меня сильнее и мудрее; я благодарю тебя за свое будущее и за то, что ты дала мне понять, что такое жизнь!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!!!


**********************************************
Изменить Вашу жизнь и почувствовать радость в жизни Вам поможет Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD "Макияж Для Тебя" с прибылью до 450%.

С уважением Ирина Коломиец

Комментариев нет:

Отправить комментарий