вторник, 31 марта 2009 г.

«ПОСЛАНИЕ ЖЕНЩИНАМ…»

Привет милые женщины! Я тут немного призадумалась и поразмышляла на тему: "Характеры, темпераменты, судьбы и нравы..." И решила излить свои думки в неком письме, оно немного критичное очень строгое, категоричное, но правильное.
Может у кого то возникнут противоречия на эту тему, давайте порассуждаем?
«ЧИТАЙТЕ И ВНЕМЛИТЕ» называется.

Почему то мне захотелось описать тот тип женщин, которые постоянно не довольны своей жизнью, вечно всех считают виноватыми, всем завидуют и ненавидят весь мир. Мне к сожалению приходится общаться с таким человеком. В письме я обращаюсь не к одному человеку, и не ко всем женщинам, ведь все мы разные. Но кто-то может и узнает себя в этом словесном портрете.

И мне бы хотелось от аудитории, прочитавшей мое письмо, получить хоть какие то мнения на этот счет. Может порассуждаем? Может это будет критика, ведь истина рождается в споре... Начнем...


Поменяйте точку зрения на мир и окружающих.
Спуститесь на землю и будьте наравне с людьми.
Вот и все.

Многие из нас думают только то, что люди – это ничтожества… Хотя нужно просто присмотреться к самим себе, возможно проблемы то в нас самих. Никому Наша правда не нужна.

Хочется говорить правду – ГОВОРИТЕ ЕЕ ТАКТИЧНО, А НЕ ПО -ХАМСКИ!!!

В разговоре с любыми людьми - думайте, прежде что-то сказать, а то можно ляпнуть на горячую руку такое…, а потом уже в зад пятки то и не вернешься… И мучаетесь сами и других мучаете.

Если хочется поговорить с человеком серьезно, выстроите заранее тактичный текст, чтобы Вас потом не тюкали, а пусть где то в глубине души уважали, не за то, что Вы там против человека, его настроя, а за то, что Вы не устроили как «базарная баба» скандал, а дали тактично понять, что этот человек не прав, по отношению к Вам и Вашей работе, ну это к примеру.

Не цепляйтесь за каждое слово, беседуя с людьми.
Да. Это очень трудно - жить правильно, и красиво, да еще, чтобы Вас уважали. Я за свои 30 лет наработала уже стаж на этом деле. И мне это на пользу. Я знаю как вести себя с любым человеком и, что и как нужно преподнести. Это все мой директор, так можно сказать ненавязчиво, но в приказном тоне нас всему тут учит. Я ей благодарна.

Пока Вы над собой не поработаете (если Вы хотите, конечно, улучшить свою жизнь), так и будет вокруг Вас скандалы и ссоры и ненавистные Вам люди, которые хотят Вас позлить и унизить. Ну, так и получается.

Не стройте из себя обиженную по любому поводу. А лучше подумайте, а действительно ли Вы правы, доказывая это…(не важно, на любую тему этот пример)… Может просто нужно было преподнести по другому эту тему или вопрос. Умейте извиняться! Это уже будет + Вам. Значит, в этом вопросе Вам легко будет.

Многие что думают, то и говорят, всегда правду в лоб, вот и я сегодня решила попробовать достучаться до многих и помочь им. Пришло мое время открыть глаза многим женщинам. Да, правда горька и жестока, как не крути.

Горькая правда «корёжит» порой. А как другие люди??? Вы, наверное, обращали внимание, как с Вами агрессивно порой разговаривают??? Да это просто потому, что Вы не совсем точно излагаете свою правду, добиваясь определенной цели, вот и все.

Не рассказывайте о своих проблемах и проблемах детей всем подряд, на работе особенно. Это лишний повод у людей Вас «кусать».

Не лейте слез на людях, это все равно не разжалобит окружающих, а в «тихушку» они только злорадствуют Вам.

Прислушайтесь, а не жалейте себя в очередной раз. Взгляните на эту правду реально, и вчитайтесь в каждое слово. В этом письме, много дельных советов, каждый я пропустила через себя и свою жизнь. По другому не выжить. Если только идти в ногу с этими советами, вот тогда Вы сами себя зауважаете, и многого уже Вам не захочется делать, и никто на Вас «ездить» не сможет, потому что Вы сами того не зная, просто не позволите. Класс! Мне нравится, никому не разрешаю даже присесть… на себя…

Здесь, в моем послании к Вам, уважаемые женщины, много уже готовых поступков, которые Вы просто обязаны совершить, для себя любимых. А не для других людей. ДЕЙСТВУЙТЕ И СОВЕРШАЙТЕ!

Прислушайтесь, Вам легче будет жить, поверьте, это правда.
Мне в свое время пришлось очень над собой потрудиться, я смело могу сказать, что я сделала из себя Человека, с большой буквы, которого уважают и тянутся ко мне.

Вы даже во многом лучше меня. Вот и сделайте себя другими!: более человечными, без комплексов и амбиций, которые якобы прикрывают Ваши комплексы. Вы, возможно со стороны, вот такие … кажетесь заносчивыми порой. А в мозгу Вы себе говорите, что: «Это не так, я не амбициозная, не заносчивая, не крикуха я», а со стороны видится другое.

Вот под Вашей классной внешностью, где то скрывается несколько иная женщина… ЖЕНЩИНА взрослая, выдержанная, терпеливая (как Жанна д, Арк, возможно) в то же время пусть немного ранимая и нежная, тактичная, с правильно выстроенной речью, без «матюков» (ну кто это применяет, конечно, всякое бывает), оставляйте их дома под подушкой. Домой пришла – достала, попользовалась во сне, утром снова под подушку.

Ведь я говорю это, потому что я знаю, и Вы прекрасно знаете сами, что это в Вас уже есть, эта интеллигентность, манерность в хорошем смысле, тактичность, изящность. Но нужно же этим скорее пользоваться по полной программе. Я прекрасно знаю, как Вы, ЖЕНЩИНЫ, можете, и что Мы можем вместе.

Вы Женщины, достойные жить красиво! Устройте себе эту жизнь сами. Пока сами не созреете, никто за вас не сделает этого.
Но некоторым женщинам тяжело смириться с тем, что в жизни, то столько несправедливости … Милые дамы!!! Несправедливость была и будет во все времена. И Вы в одиночку за весь мир не сможете бороться. Да так и недолжно быть. Плюйте на все, плюйте на всех. Берегите себя, свою оболочку, носите себя достойно себя, своей натуры, по сути.

Улучшить свою жизнь и поднять настроение Вам поможет Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD "Макияж Для Тебя" с прибылью до 450%.

_____________________________________________________________
Да, это письмо кому-то явится еще одним ударом ниже почек. Но кто-то, же должен, в конце концов, достучаться до большинства женщин, возможно и у мужчин есть такие, же проблемы. Пусть это буду я. Вы мне потом еще спасибо скажете, если конечно примете к сведению все эти мои наставления.

Вы меня простите девчонки, если кого обидела. Но я не хотела Вас обидеть этим письмом, что конечно Вы сделаете в первую очередь. Может я смогу надавить этим письмом на чье-то самолюбие? И процесс пойдет. Когда кто-то давит на самолюбие, побыстрее становишься Человеком с большой буквы, тогда ты просто начинаешь быстренько себя уважать. А не унижать, как это делают многие из нас, возможно, это уже в привычку вошло у кого-то.

Любите себя милые женщины!

Не избегайте это письмо, а обращайтесь так же часто к красным моим правилам, как к молитве на ночь. Считайте, что это мое Вам благословение на Вашу новую жизнь. Если вы правильно сделаете выводы, Вы будете самыми счастливыми! Поверьте мне, прошедшей проверку на прочность. Я победила себя противную!!! УРА! Теперь Ваша очередь. Это путь к успеху!!!

В чем-то поможет вам победить себя и свои комплексы Онлайн-курс «Секреты сохранения молодости, красоты и здоровья» поможет Вам измениться – и изменить Вашу жизнь.

Прошу ВАС: ВНИКНИТЕ В ЭТО ПИСЬМО!!!

НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МЕНЯ и

НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ!!!

УКРАСЬТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ с помощью СЕБЯ САМИХ!!!


С уважением Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий